Страховка бизнеса от рисков

HashFlare

Страховка бизнеса от рисков

Сложные экономические условия, в которых оказался средний и малый бизнес, вынуждают владельцев искать новые пути решения возникающих проблем, среди которых идеальным вариантом является страхование.

В сложных экономических условиях, сложившихся в последнее время на отечественном пространстве, страдают как малый, так и средний бизнес. Потеря клиента, выход из строя оборудования или кража имущества, как правило, оборачиваются для владельцев полным финансовым крахом. Идеальным выходом из подобных ситуаций может стать страхование бизнеса.

Несмотря на присутствие огромного количества компаний, до некоторого момента рынок страхования ответственности был доступен лишь крупным предприятиям, оставляя индивидуальных предпринимателей и мелкие фирмы наедине с возникающими проблемами. Однако не так давно такие обстоятельства в корне изменились и всё чаще среди услуг страховых агентов встречаются предложения для представителей малого и среднего бизнеса.

HashFlare

Как свидетельствуют опросы, большинство предпринимателей старается защитить свой бизнес от пожара, противоправных действий третьих лиц или разрушения вследствие стихийных бедствий. Для многих предприятий простой в работе является наиболее опасным событием. Производственный процесс замирает, а необходимость выделения денежных средств на зарплаты и текущие расходы остаётся. Разрешить подобные финансовые головоломки помогут соответствующие страховые полисы.

Страховка бизнеса
Сочетая те или иные варианты страхования, можно защитить свою деятельность практически от любых рисков. Кроме того, крупные компании могут предложить клиентам и другие сопутствующие услуги, включающие в себя медицинское страхование персонала, страхование товаров и оборудования, страхование автопарка и т. д.

Существуют и такие актуальные для предпринимателей пакеты, как страхование гражданской ответственности, подразумевающей под собой выплату денежных средств в случаях нанесения вреда третьим лицам в процессе осуществления страхователем производственной деятельности, аренде помещений или оказания массовых услуг населению.

Несмотря на большое разнообразие предоставляемых услуг и присутствие конкурентоспособных организаций, рынок страхования малого бизнеса по-прежнему находится в стадии зарождения и не способен охватить всю имеющуюся область. Так, народный рейтинг страховых компаний показывает, что подобные полисы предлагают только стабильно работающие фирмы, имеющие в своём активе достаточную клиентскую базу. Объясняется это тем, что страховщики при оценке имущества и возможных рисков несут весьма немалые расходы. При этом суммы страховых премий, получаемых от небольших фирм, едва хватает на покрытие всех затраченных средств.

Похожие статьи

HashFlare

Похожие публикации