Что такое коворкинг — полный обзор понятия

На сегодняшний день существует много разных моделей организации работы. В сегодняшней статье мы поговорим о таком термине как коворкинг. Стоит отметить, что коворкинг в переводе с английского языка «совместная работа». Отсюда уже можно понять смысл данной организации рабочего процесса. В этой публикации мы попробуем разобраться в том, кому нужен коворкинг и как открыть собственный коворкинг центр.

Кому нужен коворкинг?

Как уже было выше описано, коворкинг – это совместная работа. Соответственно, чтобы объединить какое-то количество людей-единомышленников для совместного сотрудничества, необходимо предоставить им помещение, где бы они могли общаться между собой, обмениваться идеями и создавать различные продукты. В сфере бизнеса термин «коворкинг» в большей мере применяется для работы на компьютере. Таким образом, можно сказать, что главной аудиторией для коворкинг центров являются дизайнеры, журналисты, копирайтеры, программисты или переводчики.

Кому нужен коворкинг?

Если вы активно следите за крупными IT-компаниями, то можете заметить, что их офисы устроены по схожему принципу. Это значит, что в одном помещении собираются люди и работают над созданием какого-либо продукта, общаются между собой, отдыхают, пьют кофе и играют в настольный теннис. В общем, в такой среде создаются все условия для того, чтобы работа не только давала результат, но и приносила удовольствие самим исполнителям.

Отсюда можно сделать вывод, что такой тип организации как коворкинг необходим тем, кто лучше работает в окружении единомышленников и не может настроиться на работу у себя дома или в обычном офисе. В принципе такая идея считается неплохой, поскольку в подобных заведениях нет никаких директоров, начальников или менеджеров. Просто собираются люди, делятся своим опытом между собой и каждый работает над своей задачей.

Коворкинг центр

В целом, это направление очень перспективное и, самое главное, не требует специальных знаний или навыков, чтобы запустить работу центра. Необходимо лишь найти помещение для аренды, закупить мебель и оргтехнику. Но, несмотря на простоту действий, иногда можно встретиться с некоторыми проблемами. Давайте по порядку.

Для начала необходимо проанализировать популярность ниши в вашем населенном пункте. Стоит учесть, что наибольшего успеха можно добиться лишь в крупных городах. Определите, сколько примерно специалистов, которых мы указали выше можно насчитать у вас в городе. Также обратите внимание на количество подобных заведений.

Что касается помещения, то оно должно быть большим. Лучше всего для этой цели подходит офисное или отдельно взятое большое здание. Месторасположение будущего коворкинг центра тоже имеет значение, поскольку шумные промышленные объекты или что-то подобное будет только отвлекать. Местоположение центра должно быть таким, чтобы все желающие могли без проблем до него добраться. В арендованном помещении необходимо сразу четко разделить зоны для туалета, рабочего пространства, комнат отдыха, зала для презентаций и переговоров, а также кафе, где можно перекусить и тоже приятно провести время. В эту стоимость может войти и ремонт помещения, поскольку не все арендодатели предлагают варианты в идеальном состоянии.

коворкинг для работы фрилансерам

Из оборудования и мебели понадобятся различные предметы. Из объектов интерьера необходимо закупить столы, стулья, шкафы, полки, стеллажи и т.д. Непосредственно для самой работы людям нужно предоставить хороший интернет и телефонную сеть. Также следует приобрести компьютеры, принтеры и сканеры.

Для обслуживания вашего коворкинг центра будет достаточно хотя бы 4-5 человек. К примеру, это может быть 2 администратора и 2 человека, которые будут следить за чистотой в помещении. Стоит отметить, что численность персонала выбирается на ваше усмотрение. Но учтите, что помещение большое и 2 человека вряд ли смогут справиться с большим количество обязанностей.

coworking это

На этом расходы не заканчиваются, поскольку необходимо еще провести и грамотную рекламную кампанию для привлечения потенциальных клиентов. Чтобы распространить информацию, можно использовать наружную рекламу и рекламу в интернете. К примеру, на улице можно раздавать флаеры, а в интернете заказать контекстную рекламу, объявления в социальных сетях и сайтах с объявлениями. Немаловажным фактором для активного привлечения новых посетителей является проведение акций. Например, скидка на первое посещение или за то, что клиент привел своего друга. Можно в качестве приманки использовать бесплатные угощения в виде чая или кофе с печеньем.

Коворкинг центр – это новое направление, которое предназначено для объединения людей с общими интересами и целями. Чтобы гарантировать успех вашему делу, следует использовать весь креатив, который только может родиться в голове. Обязательно проконсультируйтесь со специалистами какого-нибудь банка, возможно, вы сможете взять кредит на льготных условиях с государственной поддержкой. Также не исключается вариант франшизы, который может значительно сэкономить ваши деньги при открытии коворкинг центра. Если вы уверены в том, что данное направление пользуется успехом у вас в городе, то можете попробовать использовать эту идею.

Похожие статьи

Похожие публикации